Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | масляный насос audi a3 (8l1) 1.6 [2000 / 08-2003 / 05], audi a3 (8l1) 1.6 [1996 / 09-2003 / 05], |
Описание MB | НАСОС МАСЛЯНЫЙ AUDI A3/A4/A6/A8/VW GOLF 4/5/BORA/POLO/PASSAT 1.6-1.8/1.9 TDI 98- |
Артикул | 949887573 |
Штрих-код (EAN) | 5710412067823 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22204 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33751 | искать аналоги > |
JP GROUP | 115100006 | искать аналоги > |
SWAG | 30922204 | искать аналоги > |
SWAG | 32933751 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109790 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |