Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1002819563 |
Штрих-код (EAN) | 3276425678071 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 1 |
Длина [мм] | 650 |
Длина [дюйм] | 26 |
Подходящий адаптер | A |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Тип контейнера | блистерная упаковка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397004240 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397012474 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397018320 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397018913 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118200 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118202 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118320 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118324 | искать аналоги > |
DENSO | DM-565 | искать аналоги > |
DENSO | DM565 | искать аналоги > |
TRICO | EF650 | искать аналоги > |
TRICO | EF700 | искать аналоги > |
TRICO | NF700 | искать аналоги > |
VALEO | 568161 | искать аналоги > |
VALEO | 574145 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |