Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1897982009 |
| Штрих-код (EAN) | 4030776034523 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Общая длина [мм] | 274 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 16126765756 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 450 906 463 | искать аналоги > |
| BOSCH | N 6463 | искать аналоги > |
| CHAMPION | L 435 | искать аналоги > |
| COOPERS | FSM 4296 | искать аналоги > |
| DELPHI | HDF550 | искать аналоги > |
| FRAM | P10508 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL 473 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50013908 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 908-FP | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK 521/3 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 4769 | искать аналоги > |
| PURFLUX | FCS757 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 1839 B | искать аналоги > |
| UFI | 31.839.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X5 (E53) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |