Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1149119125 |
| Штрих-код (EAN) | 613313994197 |
| Страна (по штрих-коду) | Алжир |
| Количество ребер | 5 |
| Длина [мм] | 1255 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0149971392 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1340650 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1340657 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 24419361 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 5750C8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5750R0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5750TT | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 7700862173 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 90581627 | FA | искать аналоги > | |
| 90581641 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9091602550 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9118721 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9192568 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93185569 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 96129654 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96129664 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9612966480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96144327 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 96155379 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 5PK1250 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5PK1255 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5PK1260 | искать аналоги > |
| DAYCO | 5PK1250 | искать аналоги > |
| DAYCO | 5PK1263 | искать аналоги > |
| DAYCO | 5PK1270 | искать аналоги > |
| GATES | 5PK1250 | искать аналоги > |
| GATES | 5PK1255 | искать аналоги > |
| GATES | 5PK1260 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 5PK1250 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 5PK1255 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 5PK1263 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 5PK1270 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |