Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1171018250 |
Штрих-код (EAN) | 613313993954 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 1100 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K9A115909 | FA | искать аналоги > | |
117200M311 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
60805193 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71719642 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
7633936 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7633938 | FA | искать аналоги > | |
7635566 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7652245 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9008091101 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936401100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936421110 | FA | искать аналоги > | |
9936431110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936471100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936481100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 4PK1100 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK1100 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1100 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK1100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |