Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1171018250 |
Штрих-код (EAN) | 613313993954 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 1100 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K9A115909 | FA | искать аналоги > | |
117200M311 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
60805193 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71719642 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
7633936 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7633938 | FA | искать аналоги > | |
7635566 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7652245 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9008091101 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936401100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936421110 | FA | искать аналоги > | |
9936431110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936471100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936481100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 4PK1100 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK1100 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1100 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK1100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |