ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

HELLA 1NL007220041
1NL007220041 (1H0941700) фара противотуманная VW golf3 / vento правая

Производитель: HELLA

Код производителя: 1NL007220041
Артикул: FA 119-406-801-9
Наличие: нет в наличии (c 22.12.2015)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Фара противотуманная VW GOLF3/VENTO правая

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли HELLA 1NL007220041 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1194068019
Штрих-код (EAN)4082300074321
Страна (по штрих-коду)Германия
Количество функций лампы освещения1
проверочное значениеE1 18238
Номинальное напряжение [V]12
Сторона установкисправа
Цветсерый
Тип лампH3
Цветбелый
Функция осветительного прибораС противотуманной фарой
Тип осветительного прибораDE
Тип осветительного прибораГалоген

Оригинальные номера (OEM)
1H0941700SPискать аналоги >
1H0941700BSPискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
HELLA007 220-041искать аналоги >
HELLA1NL 006 480-061искать аналоги >
HERTH+BUSS ELPARTS80 660 029искать аналоги >
TYC19-1141-05-2искать аналоги >

Применяется в автомобилях
VW CABRIO III (1E7)
VW GOLF III (1H1)
VW GOLF III Cabriolet (1E7)
VW GOLF III Variant (1H5)
VW GOLF Mk III (1H1)
VW GOLF Mk III Estate (1H5)
VW GOLF Mk III кабрио (1E7)
VW JETTA III (1H2)
VW VENTO (1H2)
VW VENTO седан (1H2)
HELLA

Для того, чтобы купить HELLA 1NL007220041, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемПовреждение подшипников полуоси.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси.
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенная скорость на поворотах.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовОтпускание креплений маслоприемника.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНаличие воздуха в системе.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025