Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1209182123 |
Штрих-код (EAN) | 4014870003609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5189514 2 | искать аналоги > |
IPD | 30-2303 | искать аналоги > |
KACO | 4813.1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 365 4879 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB812 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7712 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3219 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3922 | искать аналоги > |
SNR | R177.12 | искать аналоги > |
SNR | R177.33 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026967 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 927.70.88 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |