Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1230415471 |
Штрих-код (EAN) | 4044197000180 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2265 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0089971892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0089977092 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0139972392 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0149970692 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0149971792 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
078903137K | AUDI | TD | искать аналоги > |
078903137P | AUDI | TD | искать аналоги > |
1340615 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1854713 | FA | искать аналоги > | |
1854714 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1854723 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90409781 | FA | искать аналоги > | |
90448002 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90490781 | FA | искать аналоги > | |
90500354 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90501385 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9091602462 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091602583 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
9091602584 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
99610215193 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
LFH115909B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK2260 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2260D1 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2260D2 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2260D3 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2240 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2250 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2255 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2263 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2260 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2250 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2263 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |