Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1252900392 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412149475 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 309590101443A | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8EW009159031 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0130111112 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18784 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EW009159031 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 959510001 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1009590024 | искать аналоги > |
| SWAG | 30918784 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 108630 | искать аналоги > |
| VEMO | 15031860 | искать аналоги > |
| VEMO | V15031860 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |