Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1300474665 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872356584 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE32/22X175A |
| Сторона установки | слева |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GE4T28900 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GE4T28900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GE4T28900B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GE4V28900 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GE4V28900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GG2M28900 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GJ1L28900 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GJ1M28900 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-G71-A | искать аналоги > |
| HAVAM | KS5340 | искать аналоги > |
| KYB | 334202 | искать аналоги > |
| SACHS | 11 1500 280 693 | искать аналоги > |
| TOKICO | B3197 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 626 Mk V (GF) |
| MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) |
| MAZDA 626 V (GF) |
| MAZDA 626 V Hatchback (GF) |
| MAZDA 626 V седан (GF) |
| MAZDA CAPELLA V (GF) |
| MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |