Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ПОДУШКА AКПП BMW X3 2.0/2.5/3.0/2.0D/3.0D 04- |
| Артикул | 1336464056 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816266655 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,463 |
| необходимое количество | 1 |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 22313400320 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 22313422956 | AR | искать аналоги > | |
| 22313422956 | BMW | SP | искать аналоги > |
| 26665F | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 40128 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000559 | искать аналоги > |
| FARE SA | 10666 | искать аналоги > |
| FARE SA | 10667 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL6926-J | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33246 01 | искать аналоги > |
| MALO | 272181 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 05815 | искать аналоги > |
| OCAP | 1226544 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-7037 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35474 | искать аналоги > |
| STC | T405815 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 6665 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0924 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X3 (E83) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |