Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр воздушный |
Артикул | 1339591604 |
Штрих-код (EAN) | 4009026724422 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 165 |
Ширина 1 [мм] | 165 |
Общая длина [мм] | 342 |
Длина 1 [мм] | 342 |
Высота [мм] | 42 |
Высота 1 [мм] | 42 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
524460011 | LEYLAND | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7598 | искать аналоги > |
FILTRON | AP164 | искать аналоги > |
FRAM | CA10620 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C34110 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6351 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LDV MAXUS c бортовой платформой/ходовая часть |
LDV MAXUS Van |
LDV MAXUS автобус |
LDV MAXUS фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |