Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1381086736 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872040063 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | S36X224A |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7562124 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALLINQUANT | 170140 | искать аналоги > |
| ALLINQUANT | 170158 | искать аналоги > |
| AUGROS | 5 36 48 76/2 | искать аналоги > |
| BOGE | 1-0200-32-551-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-551-0 | искать аналоги > |
| HAVAM | KS3498 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 167747 | искать аналоги > |
| MONROE | V-2301 | искать аналоги > |
| SACHS | 33 1700 170 539 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |