Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

MOOG ME-TC-1972 (2303502706) рычаг mb w211 зад.подв.верх.зад.лев.

Рычаг MB W211 зад.подв.верх.зад.лев.

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOOG ME-TC-1972 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание FPSPРычаг подвески
АртикулAL1391589966
Сторона установкисзади
Сторона установкизадний мост
Сторона установкислева
Сторона установкисверху
Тип руляПоперечный рычаг

Оригинальные номера
2303502706MERCEDES-BENZискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC1949искать аналоги >
FEBI BILSTEIN23962искать аналоги >
FIRST LINEFCA6877искать аналоги >
LEMFORDER30431 01искать аналоги >
MAPCO51856искать аналоги >
METZGER53039503искать аналоги >
MEYLE016 035 0010искать аналоги >
OCAP0594278искать аналоги >
OPTIMALG5-698искать аналоги >
RUVILLE935146искать аналоги >
SIDEM49274искать аналоги >
SPIDAN46281искать аналоги >
SWAG10 92 3962искать аналоги >
TRWJTC1459искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211)
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211)
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211)
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211)
MERCEDES-BENZ SL (R230)
MOOG

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить MOOG ME-TC-1972, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение регулятора напряжения.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиДеформация переднего или заднего карданных валов.
    Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозов«Заполированные» или загрязненные передние колодки.
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаИзношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаОслабление крепления гайки ведущей шестерни.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017