Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1398327212 |
Штрих-код (EAN) | 7316572306314 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1334078 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6334039 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9199595 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93182042 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1677 | искать аналоги > |
AQUAPLUS | 85-7050 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 729 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA10020 | искать аналоги > |
CONTITECH | WP6043 | искать аналоги > |
DOLZ | O150 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24333 | искать аналоги > |
GRAF | PA940 | искать аналоги > |
HEPU | P346 | искать аналоги > |
INA | 538 0016 10 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0940 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-1504 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3517 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65319 | искать аналоги > |
SALERI | PA1217 | искать аналоги > |
SALERI | PA1217A | искать аналоги > |
SALERI | PA577P | искать аналоги > |
VALEO | PA1217A | искать аналоги > |
VALEO | PA577P | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |