Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

BOGE 32-M39-A (C00134700C / CA3534700B) амортизатор Mazda (Мазда) xedos6 92-94 пер.прав.

Амортизатор MAZDA XEDOS6 92-94 пер.прав.

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BOGE 32-M39-A на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
АртикулAL1418091367
Штрих-код (EAN)4010305188446
Страна (по штрих-коду)Германия
ПараметрSFE32/22X155A
Вид амортизатораСтойка амортизатора
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление газа
Сторона установкисправа

Оригинальные номера
C00134700CMAZDAискать аналоги >
CA3534700BMAZDAискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
KYB334279искать аналоги >
SACHS11 1500 312 162искать аналоги >
SACHS312 162искать аналоги >
TOKICOA3098искать аналоги >
TOKICOB3149искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MAZDA EUNOS 500 (CA)
MAZDA XEDOS 6 (CA)
BOGE

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить BOGE 32-M39-A, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянута пробка слива масла.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеОслабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма.
    КузовСтекла и люкАэродинамический шум от люка крышиОслабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПривычка держать ногу на педали.
    ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахНеисправные амортизаторы.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиБольшой износ втулки подвижного контакта прерывателя.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017