Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1463023325 |
Штрих-код (EAN) | 4082300157215 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 2 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 9EL 964 502-011 |
проверочное значение | E1 1061 |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без держателя лампы |
Тип ламп | P21W |
Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
цвет стекла фары | дымковый |
цвет стекла фары | красный |
Секция / часть | внутренняя часть |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7M4945094C | VW | TD | искать аналоги > |
7M4945094D | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 964 542-021 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |