Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1471442975 |
| Штрих-код (EAN) | 613313994746 |
| Страна (по штрих-коду) | Алжир |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 2540 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0109974392 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0109977492 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0109977892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0119972992 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0119976892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 109974392 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | 6PK2525 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK2535 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 6PK2525 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |