Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1477491123 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412077808 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0847051 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 847051 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90353534 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COFLE | 111242 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 880847051 | искать аналоги > |
| METZGER | 111242 | искать аналоги > |
| PEX | 130386 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA F (56_, 57_) |
| OPEL ASTRA F кабрио (53_B) |
| OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) |
| OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |