Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1484570392 |
Штрих-код (EAN) | 4014427129936 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,3 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 15 |
Длина резьбы [мм] | 25 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 229 739 | искать аналоги > |
BOSCH | HR 8 NPP302 | искать аналоги > |
NGK | 3811 | искать аналоги > |
NGK | ILTR 5A-13G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |