Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1498415349 |
Штрих-код (EAN) | 7316573397403 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1740 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 496 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1733 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1740 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1740 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38429 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1740 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1740 K 6 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-3013 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1740 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |