Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание SP | Фильтр воздушный TOYOTA LAND CRUISER/4RUNNER |
Артикул | 1504604212 |
Штрих-код (EAN) | 4009026095386 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 201,5 |
Внешний диаметр [мм] | 219 |
Внутренний диаметр | 28 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28 |
диаметр 3 (мм) | 6 |
Высота [мм] | 74 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1780170020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
178017002083 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | TA1170 | искать аналоги > |
AMC Filter | TA182 | искать аналоги > |
BALDWIN | PA2171 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1305 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1071 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9241 | искать аналоги > |
FILTRON | AK343 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FAF353 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF4947 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF4956 | искать аналоги > |
FRAM | AF359 | искать аналоги > |
FRAM | CA4939 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322033 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2262 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3716 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1322033 | искать аналоги > |
PUROLATOR | AF4361 | искать аналоги > |
SOFIMA | S2717A | искать аналоги > |
TEHO | 2453 | искать аналоги > |
TEHO | 453 | искать аналоги > |
UFI | 2717000 | искать аналоги > |
VIC | A155 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 42333 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |