Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1511839952 |
Штрих-код (EAN) | 4082300011050 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Ширина (мм) | 242 |
Высота [мм] | 133 |
Глубина [мм] | 92 |
Количество функций лампы освещения | 1 |
ограничение производителя | Ref. 37,5 |
Общая высота [мм] | 166 |
световое отверстие [мм] | 207 x 132 |
проверочное значение | E1 14520 |
Тип ламп | H3 |
Тип сборки | Навес |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Тип крепления | вися |
Тип крепления | устойчивое |
цвет кожуха | хром |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1623563 | DAF | TD | искать аналоги > |
1FE002537191 | FA | искать аналоги > | |
607125108 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
Z1719191 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 002 537-191 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |