Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1526831525 |
Штрих-код (EAN) | 4027816284901 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,040 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | желтый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 80426 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 750920N | искать аналоги > |
ASHIKA | 33-00-021 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1109202799 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3013040677 | искать аналоги > |
BGA | CC3023 | искать аналоги > |
BIRTH | 8062 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BRC111 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | RC0008 | искать аналоги > |
CAUTEX | 954275 | искать аналоги > |
FARE SA | 10007 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FRC111 | искать аналоги > |
GATES | RC231 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KH-021 | искать аналоги > |
JAPKO | 33021 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1214800200 | искать аналоги > |
MALO | 118062 | искать аналоги > |
MDR | MRC-4021 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 03920 | искать аналоги > |
METZGER | 2140045 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 43053 | искать аналоги > |
OSSCA | 05862 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | FC525 | искать аналоги > |
STC | T403920 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 8490 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 670 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0559 | искать аналоги > |
VAN HECK | MC28490 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |