Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1543906335 |
Штрих-код (EAN) | 4014427107354 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 18x1,5 |
Момент затяжки [Нм] | 45 |
Длина кабеля [мм] | 445 |
Количество проводов | 4 |
Замена по километрам | 100000 |
Лямда-зонд | Диагностический зонд |
Лямда-зонд | отопленная |
Система выпуска ОГ | к катализатору |
Оригинальные номера (OEM) | |||
226A07J601 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 005 278 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |