Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1543906335 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427107354 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M 18x1,5 |
| Момент затяжки [Нм] | 45 |
| Длина кабеля [мм] | 445 |
| Количество проводов | 4 |
| Замена по километрам | 100000 |
| Лямда-зонд | Диагностический зонд |
| Лямда-зонд | отопленная |
| Система выпуска ОГ | к катализатору |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 226A07J601 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 258 005 278 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |