Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1561378370 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621277444 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 300 |
| Ширина (мм) | 85 |
| Высота [мм] | 140 |
| Подогрев / охлаждение | без выключателя уровня хладагентов - подключение |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 17111723520 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1723520 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 050029N | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 053002N | искать аналоги > |
| BEHR | 03217 | искать аналоги > |
| BEHR | 2107969 | искать аналоги > |
| BEHR | 2108367 | искать аналоги > |
| BEHR | 21413 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 03217 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 2107969 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 2108367 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 21413 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 705-401 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | 2107969 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | 2108367 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23929 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MA 376 705-411 | искать аналоги > |
| METZGER | 2140012 | искать аналоги > |
| MEYLE | 300 171 1103 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 500 790 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |