Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1609889453 |
Штрих-код (EAN) | 7316574073580 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30C15909D | KIA | TD | искать аналоги > |
46411595 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46542302 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
4PK963 | SP | искать аналоги > | |
71739623 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71753676 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD04R962 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 809 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK962 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK962 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28796 | искать аналоги > |
GATES | 4PK960 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1049000 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 962 K 4 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR4963 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 4K0962 | искать аналоги > |
SNR | CA4PK962 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |