Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1615313863 |
Штрих-код (EAN) | 4082300250978 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Высота [мм] | 108,3 |
Глубина [мм] | 180 |
Количество функций лампы освещения | 2 |
ограничение производителя | Ref. 20 |
Внешний диаметр [мм] | 108,3 |
световое отверстие [мм] | 90 |
проверочное значение | E1 2484 |
проверочное значение | ECE |
Тип ламп | D2S (Газоразрядная лампа) |
Тип сборки | Монтаж |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с предвключённым аппаратом |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
Форма | круглый |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8016156 | HYMER | TD | искать аналоги > |
80161568086101000 | SP | искать аналоги > | |
8086101000 | ARTEGA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 009 997-001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |