Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1685542052 |
Длина [мм] | 324,5 |
Диаметр 1 [мм] | 15 |
Размер резьбы 1 | M18X1.5 |
Размер резьбы 2 | M14X1.5 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GE4T32240 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE4T32240A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2086 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33002 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5091 | искать аналоги > |
MAPCO | 59712 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 031 0008 | искать аналоги > |
MONROE | L50219 | искать аналоги > |
NK | 5033237 | искать аналоги > |
OCAP | 0601589 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-875 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3470S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917035 | искать аналоги > |
SIDEM | 51617 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40844 | искать аналоги > |
SWAG | 83 93 3002 | искать аналоги > |
TRW | JAR400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |