Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1721447599 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1434/755 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34406760443 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K19026 | искать аналоги > |
ATE | 24-3727-0234-2 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 477 946 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB2846 | искать аналоги > |
MALO | 26779 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |