Акции
Мы вконтакте

SKF VKMV6DK1836 (9458376) ремень поликлиновый

Производитель: SKF

Код производителя: VKMV6DK1836
Артикул: GS 181-883-410-3
Наличие: есть в наличии на складе: 2 шт.  ?  (по данным на 15:44 22.01.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ЧТ, 25.01.2018) после 17:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: послезавтра (ЧТ, 25.01.2018) после 17:00 подробнее...
Сроки актуальны до 16:20 (осталось 15:57:59)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Цена: 1480 р.
Бонусные баллы: 15  ? 
Количество:  
   - или -   
Ремень поликлиновый

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SKF VKMV6DK1836 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание GSРемень поликлиновый
Описание SPРемень поликлиновой VKMV6DK1836
АртикулGS1818834103
АртикулFAGS1818834103
Штрих-код (EAN)7316573390428
Страна (по штрих-коду)Швеция
Количество ребер6
для длинны ремня [мм]1836

Оригинальные номера
9458376VOLVOискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 946 208искать аналоги >
CONTITECH6DPK1836искать аналоги >
CONTITECH6DPK1841искать аналоги >
DAYCO6DPK1640искать аналоги >
FEBI BILSTEIN34462искать аналоги >
GATES6DPK1838искать аналоги >
HUTCHINSON1840 KDF 6искать аналоги >
SNRCA6DPK1840искать аналоги >

Применяется в автомобилях
VOLVO C70 I кабрио
VOLVO C70 I купе
VOLVO S70 (LS)
VOLVO S70 седан (LS)
VOLVO V70 I (LV)
VOLVO V70   (LV)
SKF

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить SKF VKMV6DK1836, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияПоломка или залегание в канавке поршневого кольца.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаУвеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины.
    ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяЗаклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация балки заднего моста.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеТугое вращение сателлитов на оси.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЗатрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018