Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1820507621 |
Штрих-код (EAN) | 4082300015782 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M10x1 |
Давление переключения от [бар] | 0,15 |
Давление переключения до [бар] | 0,45 |
Количество соединений | 1 |
Момент затяжки от [Нм] | 20 |
Ширина зева гаечного ключа | 24 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сила тока [A] | 0,25 |
Допуск [%] | 15 |
соответствует цветом оригинальной детали | коричневый |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с размыкающим контактом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
021919081C | AUDI | TD | искать аналоги > |
056919081B | AUDI | TD | искать аналоги > |
056919081C | AUDI | SP | искать аналоги > |
1257137 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |