Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1860628068 |
Штрих-код (EAN) | 4045385058167 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 360x686 |
Впускн. ? [мм] | 38,5 |
Выпускн.-? [мм] | 38,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45111SA010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
45111SA011 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
X4511SA011 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 350024N | искать аналоги > |
AURADIA | 104706 | искать аналоги > |
DENSO | DRM36001 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0124.3004 | искать аналоги > |
GERI | 35031 | искать аналоги > |
KAGER | 312274 | искать аналоги > |
KOYO | PL091670 | искать аналоги > |
NISSENS | 67712 | искать аналоги > |
NRF | 53711 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60512054 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D77001TT | искать аналоги > |
USN | K-SU2054 | искать аналоги > |
VALEO | 735210 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 51 00 2054 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU FORESTER (SG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |