Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1860628068 |
Штрих-код (EAN) | 4045385058167 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 360x686 |
Впускн. ? [мм] | 38,5 |
Выпускн.-? [мм] | 38,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45111SA010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
45111SA011 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
X4511SA011 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 350024N | искать аналоги > |
AURADIA | 104706 | искать аналоги > |
DENSO | DRM36001 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0124.3004 | искать аналоги > |
GERI | 35031 | искать аналоги > |
KAGER | 312274 | искать аналоги > |
KOYO | PL091670 | искать аналоги > |
NISSENS | 67712 | искать аналоги > |
NRF | 53711 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60512054 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D77001TT | искать аналоги > |
USN | K-SU2054 | искать аналоги > |
VALEO | 735210 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 51 00 2054 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU FORESTER (SG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |