Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1866344720 |
Штрих-код (EAN) | 4010305123126 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SE30X196A |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR210742 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR374117 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR448499 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
MR455624 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HAVAM | KS5367 | искать аналоги > |
KYB | 344295 | искать аналоги > |
MONROE | D6442 | искать аналоги > |
SACHS | 280 757 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 280 757 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90) |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA) |
MITSUBISHI G-WAGON (K90) |
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) |
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |