Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1905923407 |
Штрих-код (EAN) | 5710412052447 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03G105243 | VAG | TD | искать аналоги > |
1118302500_JP | AR | искать аналоги > | |
1315782 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M215B320AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | VD1076 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000543 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26870 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33654 | искать аналоги > |
FLENNOR | FVD99523 | искать аналоги > |
GATES | TVD1001 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PU510 | искать аналоги > |
JP GROUP | 105170001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F86396 | искать аналоги > |
RUVILLE | 515410 | искать аналоги > |
SWAG | 30926870 | искать аналоги > |
SWAG | 30933654 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110722 | искать аналоги > |
TRISCAN | 864329001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |