Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1918235624 |
Штрих-код (EAN) | 4027816240372 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 420 |
Число крыльев | 7 |
Вес [кг] | 0,855 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11522249373 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 058029N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MV 376 757-471 | искать аналоги > |
COJALI | 8111610 | искать аналоги > |
HELLA | 8MV 376 757-471 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 70123610 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 4037 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 905 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0646743 | искать аналоги > |
VEMO | V20-90-1110 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |