Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1937414290 |
Штрих-код (EAN) | 3276421867103 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 282 |
Толщина тормозного диска (мм) | 23 |
Диаметр центрирования [мм] | 70,2 |
Высота [мм] | 47,1 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Количество отверстий 1 | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45251S2HN00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45251SP0000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45251SP0E00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45251SZ3000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45251SZ3E00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
562143J | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |