Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 193385605 |
Штрих-код (EAN) | 4044197586615 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 354 |
Высота [мм] | 75 |
Вес [кг] | 9,52 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 17 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Количественная единица | штука |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LR017804 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
LR031844 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
SDB500201 | ROVER | TD | искать аналоги > |
SDB500202 | ROVER | TD | искать аналоги > |
SDB500203 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2595 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 479 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479479 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956439S | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9373.20 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9373.21 | искать аналоги > |
BREMBO | 09937320 | искать аналоги > |
BREMBO | 09937321 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4021 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1437-1 | искать аналоги > |
MGA | D1656 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1901 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |