Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2010492270 |
Штрих-код (EAN) | 5710412093389 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Вид эксплуатации | механический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 9312 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA6816 | искать аналоги > |
FAI | WP6117 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09802 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10647 | искать аналоги > |
GERI | 312052 | искать аналоги > |
GRAF | PA610 | искать аналоги > |
HEPU | P196 | искать аналоги > |
HEPU | P197 | искать аналоги > |
HK | W67026 | искать аналоги > |
JP GROUP | 881042003201 | искать аналоги > |
KRULL | 980431 | искать аналоги > |
KRULL | 980437 | искать аналоги > |
KWP | 10610 | искать аналоги > |
LASO | 20200144 | искать аналоги > |
LASO | 20200148 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65138 | искать аналоги > |
SALERI | PA835 | искать аналоги > |
SALERI | PA837 | искать аналоги > |
SKF | VKPC88828 | искать аналоги > |
TEMOT | 853000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |