Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2037956974 |
Штрих-код (EAN) | 4009026065877 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 130 |
Диаметр корпуса [мм] | 55,5 |
Диаметр 1 [мм] | 70 |
Высота 1 [мм] | 88 |
Размер резьбы 1 | M12x1,25 |
Размер резьбы 2 | M12x1,25 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3191028000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
31910280003191128000 | SP | искать аналоги > | |
3191128000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG9088 | искать аналоги > |
ACDelco | GF708 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF4657 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905929 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986450624 | искать аналоги > |
BOSCH | F0624 | искать аналоги > |
BOSCH | F5929 | искать аналоги > |
FRAM | G6376 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 841FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK614/3 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F44824 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F54639 | искать аналоги > |
UFI | 3155200 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) |
HYUNDAI LANTRA (J-1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |