Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2067431806 |
Штрих-код (EAN) | 4028977407246 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 50 |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 0072 |
Номер технической информации | SI 0074 |
Номер технической информации | SI 0092 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
25177983 | FA | искать аналоги > | |
817158 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9192122 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |