Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2128522873 |
| Штрих-код (EAN) | 8435013881278 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Вес [кг] | 0,77 |
| Давление [бар] | 6,5 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0020919701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0580254973 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0580254975 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1160900050 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1160910201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1160910301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 119291 | FERRARI | TD | искать аналоги > |
| 1613157 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6106539 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6150295 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 82GB9350AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 83BB9350AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 84BB9350AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 893906091A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 893906091B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | E8314 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 910 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 911 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 927 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 928 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 929 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 930 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 941 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 943 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 945 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 946 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 952 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 973 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 254 974 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 580 464 125 | искать аналоги > |
| DELPHI | FE0476-12B1 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FFP1240 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.21659.52 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.21659.72 | искать аналоги > |
| SIDAT | 70089 | искать аналоги > |
| SIDAT | 70921 | искать аналоги > |
| SIDAT | 70942 | искать аналоги > |
| SIDAT | 70952 | искать аналоги > |
| VALEO | 247170 | искать аналоги > |
| VALEO | 347303 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |