Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2189577431 |
Штрих-код (EAN) | 3276427155549 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 2 |
Высота [мм] | 30 |
Длина [мм] | 290 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6447XF | AR | искать аналоги > | |
6447XF | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6447XG | AR | искать аналоги > | |
647992 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000615 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000839 | искать аналоги > |
FRAM | CFA10419-2 | искать аналоги > |
FRAM | CFA104192 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU3039-2 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU30392 | искать аналоги > |
MECAFILTER | JLR7234 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP201-2 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP2012 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH261 | искать аналоги > |
VALEO | 715555 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |