Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2193148631 |
Штрих-код (EAN) | 4014427017301 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
Катушка зажигания | Исполнение соединения |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1612485 | OPEL | TD | искать аналоги > |
ZEF583 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMI | 300/386 | искать аналоги > |
NGK | 0781 | искать аналоги > |
NGK | RC-OP411 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |