Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2218579144 |
Штрих-код (EAN) | 7316575792381 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 39 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1604287 | OPEL | TD | искать аналоги > |
273135603102 | ROVER | TD | искать аналоги > |
328103 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6485018 | FORD | TD | искать аналоги > |
728103 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90279332 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90486461 | OPEL | TD | искать аналоги > |
91AB1215AA | FORD | TD | искать аналоги > |
R5324 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK490 | искать аналоги > |
FAG | 713 6443 50 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01972 | искать аналоги > |
IRB | K-25/06 | искать аналоги > |
KACO | 4018.2 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 202026 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5324 | искать аналоги > |
SNR | R153.24 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26903 | искать аналоги > |
UNIPART | GHK 1425 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
VAUXHALL CARLTON Mk III |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |