Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2222909859 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937209897 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы 1 | M10x1 |
| Размер резьбы 2 | M12x1 |
| Количество соединений | 2 |
| ограничение производителя | ATE |
| Диаметр 1 [мм] | 23,8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4543930 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 558105 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90443861 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 41105 | искать аналоги > |
| APEC braking | MCY273 | искать аналоги > |
| ATE | 03212311213 | искать аналоги > |
| ATE | 3212311213 | искать аналоги > |
| BENDIX | 132784B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986480758 | искать аналоги > |
| BOSCH | 986480758 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM41121 | искать аналоги > |
| FTE | H2396601 | искать аналоги > |
| GIRLING | 4007517 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AM355503661 | искать аналоги > |
| NK | 824112 | искать аналоги > |
| QH Benelux | BM30042 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | HF23030 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 33049400 | искать аналоги > |
| UBD | 82960 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |