Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2268996634 |
Штрих-код (EAN) | 4009026028421 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 155 |
диаметр 4 (мм) | 167 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 224 |
Внешний диаметр [мм] | 240 |
Высота [мм] | 43 |
Внутренний диаметр | 59 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1378060B00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1378086000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
13780860A0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
96055471 | GMC | TD | искать аналоги > |
99000990YJ003 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
A946A | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | A1203C | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD9872 | искать аналоги > |
AMC Filter | SA9065 | искать аналоги > |
BALDWIN | PA2216 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433785 | искать аналоги > |
BOSCH | S3785 | искать аналоги > |
CHAMP | AF415 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1075 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1387 | искать аналоги > |
FILTRON | AK337 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FAF359 | искать аналоги > |
FRAM | AF415 | искать аналоги > |
FRAM | CA6376 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1328013 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2223 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3847 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1328013 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1099 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1358 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A34613 | искать аналоги > |
PUROLATOR | AF4613 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6044 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6910 | искать аналоги > |
TECNOCAR | SA9065 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 46186 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |