Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2275982906 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722302664 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 374 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 36 |
| Минимальная толщина [мм] | 34,4 |
| Высота [мм] | 81 |
| Расположение/число отверстий | 05/06 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Диаметр центрирования [мм] | 79 |
| Вес [кг] | 15,5 |
| Номер технической информации | 98200 1230 0 1 PRO |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34116753091 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116766107 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 7 (E65, E66, E67) |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |