Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2293905411 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412177249 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Функции комбинированного переключателя | С функцией мигающего светосигнального устройства |
| Функции комбинированного переключателя | С функцией переключения света |
| Функции комбинированного переключателя | со световым сигналом |
| Функции комбинированного переключателя | без регулирования скорости |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 21320 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 953670003 | искать аналоги > |
| SWAG | 32921320 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 108660 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |