Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задние \mb sprinter 308d / 310d 95>,VW lt 2.3i-2.5tdi 96-98 |
Описание SP | Колодки торм.зад. MB Sprinter, VW LT |
Артикул | AR2295756905 |
Артикул | GSRS2295756905 |
Артикул | SP2295756905 |
Штрих-код (EAN) | 4019722296406 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 156,4 |
Высота [мм] | 54,3 |
Толщина [мм] | 18,8 |
включает множество артикулов в ОЕ-комплект (Арт. №) | 2x 98031700 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 23901 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | 23901 188 1 5 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82058400 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера | ||
0024204020 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0024206020 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0044202720 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0252159218 | искать аналоги > | |
2159201 | искать аналоги > | |
2D0698451 | AUDI | искать аналоги > |
2DO698451 | искать аналоги > | |
363702160397 | искать аналоги > | |
598046 | искать аналоги > | |
9024230510 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
9024230510KZ | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A0024204020 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A0024206020 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A0044202720 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A9024230510 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A9024230510KZ | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
MDB1738 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |